Образовательная среда и образовательные технологии

Досмагамбетов Арыстан
Досмагамбетов Арыстан
Наша студенческая жизнь напрямую связана во взаимодействии с окружающими тебя людьми, поэтому именно преподаватели являются оплотом и фундаментом в развитии нас, как будущих специалистов в области здравоохранения. И мы, студенты, считаем, что это преемственность поколений, которая является главной ценностью нашей альма-матер, ведь вложить в нас самое лучшее и создать из нас не только профессиональных специалистов, но и замечательных личностей – основная цель университета
Президент студенческой республики «Самрук»
Пшенбаева Дана Булатовна
Пшенбаева Дана Булатовна
«Университет – это обучающая среда, его сердце – преподаватель. Особенностью работы любознательного учителя является его способность преобразить урок и найти путь к сердцу человека»
Председатель комитета студенческого самоуправления Школы стоматологии, руководитель историко-краеведческого кружка “Күретамыр”
Ирискулов Хавас
Ирискулов Хавас
«Конечная цель обучения - не только получение знаний, но и создание симбиоза, где студент и преподаватель действуют в симфонии, вдохновляя друг друга к новым высотам познания и достижений»
Локальный директор организации казахстанской ассоциации студентов медиков «KazMSA»
Болатбек Аяжан Жанатқызы
Болатбек Аяжан Жанатқызы
«Взаимодействие с окружающими людьми, в частности с преподавателями, это начальное развитие для студента»
Председатель организации студенческого самоуправления Школы фармации. Руководитель службы поддержки студентов (СПС)
Амангелді Аружан
Амангелді Аружан
«Наши преподаватели без проблем могут уделить тебе своё личное время. Ощущение, что университет – их дом, а мы - их дети. Мы – на одной волне!»
Председатель комитета студенческого самоуправления Школы медицины. Председатель студенческого научного общества (СНО)
Открытая среда образования

Открытая среда образования

Партнёрские взаимоотношения между студентами и преподавателями в НАО «Медицинский университет Караганды» являются основой социализации студентов и делают возможным реализацию как научных проектов, так и творческих. Это позволяет студентам представлять наш вуз на высоком уровне в различных межвузовских, городских, областных, республиканских и международных конференциях и конкурсах.

Совершенствование работы по развитию партнёрских отношений даёт возможность создания социокультурной среды для студенческой молодёжи, способствующей развитию гражданских качеств и профессиональных компетенции с высоким уровнем социальной и профессиональной адаптации в быстро изменяющихся условиях современности.

Прозрачность, подотчетность, вовлеченность

Студент-центрированное обучение

Образовательный процесс, ориентированный на студента, помогает каждому обучающемуся в приобретении профессионализма через получение личного опыта в обучении для полноценной реализации своего потенциала при сохранении высокой академической культуры и ответственности за академические и этические стандарты.

Основной принцип персонализированного обучения заключается в том, чтобы дать обучающимся контроль как над содержанием занятий, так и над методом обучения, что приводит к смещению акцента с преподавателя на обучающихся и способствует автономии и активному обучению. Так, обучающиеся становятся наиболее активными и интеллектуально вовлеченными в классе и берут на себя ответственность за свое обучение.

Подробнее

Студент-центрированное обучение
Обучение иностранных студентов

Обучение иностранных студентов

Медицинский университет Караганды является ведущим медицинским вузом Казахстана по подготовке квалифицированных кадров для системы здравоохранения и имеет высокую репутацию в области предоставления образовательных, научных и лечебно-диагностических услуг.  Пользуется высоким спросом среди зарубежных студентов для обучения. Студенты ежегодно приезжают из Индии, Иордании, Йемена, Египта, Палестины, Пакистана, Польши и стран СНГ.

Подробнее

Университетская научно-исследовательская среда

Наши студенты оттачивают передаваемые навыки, такие как критическое мышление, определение и решение проблем, навыки письменного и устного общения, а также управление временем; устанавливают ценные связи с другими студентами-исследователями, учеными университета и других научных организаций; имеют возможность углубиться в тему, которая не может быть подробно рассмотрена в курсах вашей специальности; применяют знания по вашей дисциплине в конкретном контексте или даже в другой дисциплине.

Независимо от того, собираетесь ли Вы связывать свою дальнейшую карьеру с наукой, обучение тому, как проводить исследования, является необходимым шагом для тех, кто собирается быть успешным и востребованным специалистом.

Подробнее

Университетская научно-исследовательская среда